СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
РЕМОНТ И ПРОДАЖА МЕД ОБОРУДОВАНИЯ
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ШАГ 1
РЕКЛАМА В FACEBOOK & INSTAGRAM
Приблизительный охват аудитории
Аудитория выбрана (УКРАИНА) и максимально широко для того, чтобы:

1- Аудитория взята максимально широко, для того, чтобы сделать изначальный срез.
2- Данная аудитория будет разделена на разные компании для более точного понимания результативности
ПРИМЕР ДРОБЛЕНИЯ АУДИТОРИИ НА ГРУППЫ
Данная "стратегия" нам позволит:
На картинке выше предоставлен пример того как можно разделить аудиторию (пол, возраст, гео, плейсмент)Это позволяет выбрать потом самые эффективны аудитории и масштабировать их.
Получить первый результат
Исходя из предварительного анализа, мы сможем запустить РК и получить первые результаты!
Узнать стоимость "ЛИДА"(клиента)
Исходя из первых результатов и дробления аудитории, мы сможем понять по какой цене и в каком количестве мы можем получать клиентов.
Бюджет РК /мес
Количество лидов и их качество позволит нам понять примерные бюджеты которые нужны для получения того или иного результата.
Данные взяты исходя из анализа (бюджеты указанные на картинках будут меняться)
Рекламный бюджет обсуждается отдельно
Данный источник позволяет предварительно (ориентирововчно ) понять результативность рекламы
РЕКЛАМА КОТОРУЮ ИСПОЛЬЗУЮТ ВАШИ КОНКУРЕНТЫ
ШАГ 2
GOOGLE РЕКЛАМА(Контекстная реклама)
Приблизительная результативность Google рекламы
Контекстная реклама дает нам прозрачное понимание приблизительного результата исходя из определенного бюджета.

Средняя цена за клик 53 грн (может меняться в большую или меньшую сторону)
Средняя позиция показа рекламного объявления на 1-2‑м месте в выдаче Google )
Для анализа было взято несколько ключевых слов для сбора статистики.
Исходя из этого видно, что спрос на услугу есть.
Приблизительная результативность Google рекламы
Исходя из анализа конкурентов видно, что основной акцент в рекламе в Google это как обслуживание рак и продажа оборудования.

При анализе Соц сетей видно, что акцент внимания на обслуживании оборудования.